"Пчёлки": Средняя

4—5 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Бюрне Елена Анатольевна
Педагогический работник
Орлова Инна Витальевна

Особенности занятий в группе

В старшей группе образовательный процесс осуществляется непрерывно, в течение всего дня.

Согласно требованиям СанПиН 1.2.3685-21 в режиме дня предусмотрено время для проведения занятий.

Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; как деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.

При планировании образовательной деятельности учитывается интеграция образовательных областей, комплексно-тематическое планирование, задачи пяти образовательных областей, виды занятий, формы работы по всем видам детской деятельности. 

Общее количество занятий в неделю 14, по 3 занятия в день. Длительность занятий – до 25 минут. По 2-3 занятия в день. 

В процессе образовательной деятельности, в зависимости от решаемых образовательных задач, желаний детей, их образовательных потребностей, используются один или несколько вариантов совместной деятельности:

1)        совместная деятельность педагога с ребёнком, где, взаимодействуя с ребёнком, он выполняет функции педагога: обучает ребёнка чему-то новому;

2)        совместная деятельность ребёнка с педагогом, при которой ребёнок и педагог – равноправные партнеры;

3)        совместная деятельность группы детей под руководством педагога, который на правах участника деятельности на всех этапах её выполнения (от планирования до завершения) направляет совместную деятельность группы детей;

4)        совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию. Педагог в этой ситуации не является участником деятельности, но выступает в роли её организатора, ставящего задачу группе детей, тем самым, актуализируя лидерские ресурсы самих детей;

5)        самостоятельная, спонтанно возникающая, совместная деятельность детей без всякого участия педагога. Это могут быть самостоятельные игры детей (сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные, игры с правилами, музыкальные и другое), самостоятельная изобразительная деятельность по выбору детей, самостоятельная познавательно-исследовательская деятельность (опыты, эксперименты и другое).

Обучающая программа

1. Федеральная образовательная программа дошкольного образования;

2. Основная образовательная программа МБДОУ № 121

Новости и события

Все новости и события
🚦🚗 Учим с детьми загадки по ПДД!.
24 сентября 2024 г.
🚦🚗 Учим с детьми загадки по ПДД!
ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДОРОЖНО -ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ Уважаемые родители! Ежедневно, последовательно приучайте ребенка к уважению и соблюдению ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, на собственном примере воспитывайте в нем чувства осторожности и осмотрительности. Повторите и закрепите с детьми правила перехода проезжей части дорог, ка выходить из общественного транспорта, учите ребенка смотреть "налево-направо" по несколько раз при переходе улицы, а также видеть скрытую опасность за разными предметами. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей! Усугубляют опасную обстановку на дорогах в зимний период условия плохой видимости, поэтому настоятельно рекомендуем обеспечить своих детей световозвращающими элементами на рюкзаках, одежде. Световозвращающие элементы могут снизить риск наезда транспортного средства на пешехода, так как он обнаруживается водителем со значительно большего расстояния. Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах! САМОУСТРАНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОТ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА - ПРЯМАЯ ДОРОГА К ТРАГЕДИИ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний приём детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика.
8.30-9.00
Завтрак
9.00-9.15
Игры, подготовка к занятиям
9.15-10.05
Занятия
10.00-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки.
10.30-11.00
Второй завтрак
12.00-13.00
Обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъём детей, закаливающие пройедуры
15.30-16.00
Полдник
16.00-17.00
Игры, самостоятельная деятельность детей
17.00-18.30
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки
до 19.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная молочная с маслом слив. масса 200г
Какао с молоком масса 200г
Батон с маслом сыром масса 46г
Второй завтрак
Сок фруктовый масса 200 г
Обед
Щи на м/б масса 200г
Котлеты мясная масса 70г
Рис отварной 150 4,9 7,2 49 280 116 Томатный соус 80 0,98 2,4 7,8 8,27 1,77 31 Компот из сухофруктов 200 0,23 0,05 14,98 85,72 0,33 Хлеб 40 масса 150г
Компот из сухофруктов масса 200г
Хлеб масса 40г
Ужин
Вафли масса 60г
Чай с молоком масса 200г
Фрукты свежие масса 100г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie