"Звёздочки": Ясли

2—3 года

Педагоги группы

Педагогический работник
Нейман Ольга Ивановна

Особенности занятий в группе

Группы раннего возраста являются первой ступенью дошкольного развития и образования ребёнка. Именно в этом возрасте у ребёнка формируются самые важные черты характера и личности. Ведущим видом деятельности ребенка раннего возраста становится – предметная деятельность. Взрослый становится не просто «источником предметов» и помощником в манипуляциях ребенка, но участником его деятельности и образцом для подражания

Главными задачами воспитания и обучения детей раннего возраста являются:

  • сохранение здоровья ребёнка,
  • полноценное физическое развитие,
  • развитие речи,
  • развитие игровой деятельности,
  • сенсорное развитие,
  • формирование основных психических процессов,

развитие умственных познавательных и творческих способностей

Обучающая программа

  1. В области социально-коммуникативного развития основными задачами образовательной деятельности являются:

создавать условия для благоприятной адаптации ребёнка к ДОО; поддерживать пока еще непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику;

формировать элементарные представления:        о себе, близких людях,

ближайшем предметном окружении;

создавать условия для получения опыта применения правил социального взаимодействия.

    2.  Содержание образовательной деятельности.

Для благоприятной адаптации к ДОО педагог обеспечивает эмоциональный комфорт детей в группе; побуждает детей к действиям с предметами и игрушками, поддерживает потребность в доброжелательном внимании, заботе, положительных отзывах и похвалы со стороны взрослых. Использует разнообразные телесные контакты (прикосновения), жесты, мимику.

Педагог поощряет проявление ребёнком инициативы в общении со взрослыми и сверстниками; хвалит ребёнка, вызывая радость, поддерживает активность ребёнка, улучшая его отношение к взрослому, усиливая доверие к нему.

Педагог включает детей в игровые ситуации, вспоминая любимые сказки, стихотворения и тому подобное, поощряет проявление у ребёнка интереса к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении.

Педагог в беседе и различных формах совместной деятельности формирует элементарные представления ребёнка о себе, своем имени, внешнем виде, половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении.

Педагог создает условия для получения ребёнком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу педагога).

Новости и события

Все новости и события
🚦🚗 Учим с детьми загадки по ПДД!.
24 сентября 2024 г.
🚦🚗 Учим с детьми загадки по ПДД!
ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ О МЕРАХ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДОРОЖНО -ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ С УЧАСТИЕМ ДЕТЕЙ Уважаемые родители! Ежедневно, последовательно приучайте ребенка к уважению и соблюдению ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, на собственном примере воспитывайте в нем чувства осторожности и осмотрительности. Повторите и закрепите с детьми правила перехода проезжей части дорог, ка выходить из общественного транспорта, учите ребенка смотреть "налево-направо" по несколько раз при переходе улицы, а также видеть скрытую опасность за разными предметами. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей! Усугубляют опасную обстановку на дорогах в зимний период условия плохой видимости, поэтому настоятельно рекомендуем обеспечить своих детей световозвращающими элементами на рюкзаках, одежде. Световозвращающие элементы могут снизить риск наезда транспортного средства на пешехода, так как он обнаруживается водителем со значительно большего расстояния. Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах! САМОУСТРАНЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОТ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА - ПРЯМАЯ ДОРОГА К ТРАГЕДИИ В ВАШЕЙ СЕМЬЕ.

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.30
Утренний приём детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика.
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.30
Игры, подготовка к занятиям
9.30-9.40 9-50-10.00
Занятия в игровой форме по подгруппам
10.00-11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
10.30-11.00
Второй завтрак
11.30-12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.00-16.10 16.20-16.30
Занятия в игровой форме по подгуппам
16.30-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей
18.00-18.30
Возвращение с прогулки
до 19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная молочная с маслом слив. масса в 200г
Какао с молоком Батон с маслом сыром масса в 200г
Батон с маслом сыром масса в 46г
Второй завтрак
Сок фруктовый масса в 100г
Обед
Щи на м/б масса в 150г
Котлеты мясная масса в 70г
Рис отварной масса в 130г
Томатный соус масса в 80г
Компот из сухофруктов масса 150г
Хлеб масса 40г
Полдник
Вафли масса в 60г
Чай с молоком масса в 200г
Фрукты свежие масса в 100г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie